Опишите вашу задачу
Ваши контакты нужны только для ответа. Правила обработки данных
Оставьте отзыв
Ваш e-mail необходим только для обратной связи. Соглашение
1. Какой сайт вам нужен?
2. У вас есть прототип сайта?
Прототип — это будущий план сайта, где весь контент разбит на смысловые блоки.
3. Сколько страниц будет у сайта?
4. Какой дизайн вы хотите?
5. Какой функционал?
Ваш сайт будет стоить примерно:
(+ - 3000 руб.)
0 руб.
Укажите контакты
Опишите вашу задачу
Write Close
Close
Напишите мне
Ваши контакты нужны только для ответа. Правила обработки данных
 

10 способов повысить конверсию сайта на Тильде

Я расскажу о 10 способов повысить конверсию сайта на Tilda самостоятельно без привлечения дорогостоящих специалистов.
Классно, если в вашей компании работает команда профи, состоящая из дизайнеров, копирайтеров, SEO-специалистов, front-end и back-end разработчиков и других гуру в сфере веб-дизайна. Но что делать, если вы недавно открыли фирму, отдали последние деньги на создание сайта на Тильде, который, почему-то не приносит прибыль.
Конечно, можно вложить последние копейки в контекстную рекламу и надеяться, что она окупится. Но если сайт работает неправильно, его не спасет. Пользователь будет заходить на сайт также стремительно, как и уходить с него.
01
Придумайте уникальное торговое предложение
Попробуйте набрать в поисковике любую услугу, например "заказать ремонт в квартире". Откройте 5-6 сайтов и сравните предложения этих компаний. Многие из них похожи: "Делаем ремонт недорого", "Ремонт в квартирах в Москве" и т.д. Такие скудные заголовки не побуждают человека позвонить и заказать услугу.

Чтобы повлиять на выбор пользователя, сделайте нужное, вкусное, выгодное предложение. Даже если у вас нет плюсов перед другими компаниями, постарайтесь конкретизировать ваше предложение. Например, придумайте акцию, ограничьте срок действия предложения: "Закажи ремонт кухни до 1 мая и получи 3d дизайн-проект этой кухни бесплатно". С одной стороны придется потратиться на работу дизайнера интерьера, с другой у вас будет возможность продать дизайн-проект, который увеличит стоимость самого ремонта.
Заказчику необходимо вникать в детали создания сайта и объяснять свои пожелания
02
Пересмотрите цены на сайте
Выбери 2 из 3: сделать проект дешево, быстро и качественно
Банально, но это так. Если ваш товар или услуга вдвое дороже чем у конкурентов, конверсию сайта не спасут ни продуманный дизайн сайта, ни продающие тексты, написанные опытным копирайтером. Когда необходимо искусственно завышать цену, делайте это на дополнительных услугах, доставке, аксессуарах.

Конечно, мы не говорим о премиум сегменте, когда ради одной сумки Louis Vuitton создается сайт, проводится рекламная компания и т.д. В этом случае подход иной.
03
Используйте качественные фотографии
Согласно официальной статистике, 65% людей визуально воспринимаемые. Верно подобранные фотографии, качественные, профессиональные изображения в разы эффективнее чем текст. Ниже примеры 2 интернет-магазинов. В первом товары представлены неверно: в разных положениях, обложках и пропорциях. Поэтому, даже если дизайн самого сайта удачный, такой фото-контент его однозначно испортит. А теперь обратите внимание на сайт справа. Картинки одного размера, взгляд не устает в поисках конца и начала новой карточки товара. Так как товары в одинаковом положении, их легче сравнить и рассмотреть. Большим плюсом будет возможно увеличить картинку и рассмотреть детали.
04
Ускорьте время загрузки сайта
90% посетителей покидают страницу, если загрузка идет более пяти секунд. Такие цифры привел Google, в совместном исследовании с KantarTNS. Пользователи не дождутся вашего впечатляющего дизайна сайта, заголовков с удачными УТП, видеороликов и анимационных картинок. Вот что можно сделать без помощи веб-разработчика:
1. Уменьшите вес всех картинок с помощью любого фото-редактора. Конечно, не следует жертвовать качеством картинок и превращать их в пиксельное месиво.
2. Постарайтесь уменьшить контент страницы: уберите ненужные блоки и карточки, портянки текстов, ненужные видеоролики.
Для разработки сайта важно сразу предоставить весь имеющийся контент
05
Добавьте портфолио
Если вы согласовали бриф, техническое задание и прототип, не меняйте их на этапе дизайна
Встречается много компаний, которые заявляют себя No1 в своей сфере и лучше их никого нет. Такие голословные утверждения скорее отпугнут посетителя сайта.

Действенный способ доказать профессионализм — показать пользователю ваши работы. И имейте в виду, качество всегда лучше количества. Не размещайте на сайте 50 проектов портфолио, которые оформлены на скорую руку. Лучше сделайте подробное описание с фотографиями и реальными отзывами 5-6 ваших самых успешных проектов.
06
Сократите тексты
Как часто ко мне обращаются заказчики с пожеланием создать модный и современный сайт, но обязывают разместить на нем текстовый контент размером с газетный разворот. К сожалению для них и к счастью для их конкурентов, такие тексты не только не работают. Длинные текстовые блоки отпугивают посетителя. Ведь пользователь еще даже не определился, хочет ли он с вами работать, а вы уже принуждаете его.

Чем короче текст — тем скорее его прочтут, и тем лучше он запомнится. Никто не читает длинные портянки. И не используйте художественные обороты. Донесите пользователю информацию четко, но ёмко, без ненужных деталей. Старайтесь разбивать текст на абзацы, пункты, тезисы. Такой текст намного лучше воспринимается читателем, чем сплошной. Разбавляйте текст цитатами, анонсами, заголовками и сносками.
07
Укажите цены и подробную информацию о товаре
Некоторые владельцы сайтов любят "генерировать лиды" убирая ценники с сайта и заменяют их на кнопки "узнать цену" или "запросить стоимость". Такие неопытные предприниматели уверены, что пользователи оставят свои контакты, чтобы узнать заветную цифру. Редко такой подход работает, но чаще люди закрывают сайт, ведь им нужна определенность. Они понимают, что если дать вам свой номер телефона, то вы начнете звонить им и склонять к покупке.

Позвольте пользователю самим делать выводы, выбирать и сравнивать товары. Поделитесь необходимой информацией с подробным описанием, характеристиками. Сравните варианты ниже. Пользователь скорее совершит покупку с правой страницы, где сможет подробно прочитать информацию о товаре, увидит цену и характеристики.
Делайте сайт не для себя, а для ваших клиентов
08
Не пишите липовые преимущества
Как часто, заходя на сайт, я вижу стандартные 3-4 блока преимуществ с заголовком, описанием и иконкой. Причем тексты этих преимуществ можно без проблем подставлять в сайты других тематик, и ничего не изменится. Заезженные "Квалифицированный персонал", "Гарантия работы", "Качественные материалы" звучат неубедительно и только занимают место на сайте.

Задумайтесь, что действительно вы можете предложить пользователю, что другие компании не могут. Выделите пару объективных плюсов сотрудничества с вами. Подтвердите эти пункты ссылкой на портфолио или отзыв заказчика. Оформленные таким образом блоки работают значительно лучше голословных утверждений.
Для разработки сайта важно сразу предоставить весь имеющийся контент
09
Напишите SEO тексты
Чаще это касается заголовков. Ведь поисковик находит и направляет посетителя на сайт по текстовому запросу. Например заголовок сайта "Квартира мечты ждет вас" будет работать значительно хуже, чем "Ремонт квартир в Москве со скидкой 20%". Не будьте оригинальными в заголовках, используйте те слова, которыми пользуется пользователь в поисковике.

Узнать, будет ли востребован текст, можно с помощью сервиса подбор слов от Яндекса. Он поможет понять, на сколько часто пользователи ищут конкретные слова и запросы в интернете.
10
Упростите покупку
Не требуйте от дизайнера сделать несогласованные ранее задачи бесплатно
Помните, раньше были такие магазины с кассиром-продавцом, который сам выдавал товары, собирал в пакет, а вы оплачивали. Но потом появились супермаркеты, где можно неторопливо пройтись, оплатить покупки онлайн и заказать доставку.

В веб-дизайне произошли похожие изменения. Пользователи отвыкают совершать покупки по телефону. Раньше, выбирая товар, вы звонили и добивались от оператора информацию о товаре, диктовали свой адрес, контакты. А следует стремиться к тому, чтобы пользователь потратил минимум времени на покупку. Сделайте подробную форму заказа, где можно не спеша заполнит необходимую информацию, проверить в корзине товары и их описание. Если покупатель и захочет пообщаться до покупки, он сам позвонит. И не забудьте настроить thank you page, на которую пользователь будет попадать после покупки.
Существует намного больше способов повысить конверсию, но я описала те, с которыми можно справиться самостоятельно. Эти правила не исключают работу над сайтом опытной команды для достижения большего успеха.
Поделитесь в соц. сетях: