Тильда становится все популярнее, исполнителей становится все больше. Начинающие дизайнеры демпингуют профессионалов, предлагая неоправданно низкую стоимость за свои услуги и обещая качественный результат. Многие самоучки используют чужое портфолио, у меня даже есть
список тех, кто использует мои работы. Использую тактику плагиата, клиентов они действительно привлекают. Но не имея опыта и навыков для создания сайтов уровня эксперта Тильды, результат их работы обычно не проходит даже статью утверждения первых блоков сайта. И в итоге мы получаем разочарованного заказчика, который в лучшем случае заплатит еще раз другому дизайнеру, а в худшем вообще забросит разработку своего проекта.
Эксперт тильды — это прежде всего профессионал, который знает, как выполнить вашу задачу так, чтобы вы остались довольны результатом. И чаще всего такой дизайнер это понимает уже после первого общения общения с заказчиком и постановкой брифа. Уже на этом этапе многие специалисты отказываются от проекта, заранее понимая невозможность исполнения, недостаток ресурсов или времени. Иногда поводом для отказа является и поведение самого заказчика. Многие хотят "то, не знаю что" и отказываются заполнять ТЗ, вникать в проект. Кто-то хочет за низкую стоимость получить большой сложный сайт. Иногда даже нетактичность заказчика являются поводом для отказа. И профессионал не будет рисковать своей репутацией идя на такой риск.
Помимо идеального знания конструктора Тильды, эксперт Тильды работает с графическими редакторами, имеет опыт работы в рекламе или маркетинговых агентствах. Этот человек облагает насмотренностью, совершенствуется и изучает новые возможности и методики в дизайне. Он умеет рисовать, хотя многие убеждают, что это не обязательно. Чаще всего у него профильное
образование как у меня. А еще хороший веб-дизайнер грамотный, умеет работать с текстами. Давайте разберем, на кого вы рискуете наткнуться на рынке фрилансеров, заказывая сайт за условные 20000 рублей.